С 1 июля пользователи « Личного кабинета для физических лиц » могут получать бесплатно электронную подпись. За первые сутки пользователи сформировали более 700 сертификатов ключа проверки электронной подписи.

Вступил в силу Федеральный закон № 347-ФЗ , которым законодательно закрепляется понятие «личного кабинета налогоплательщика». Кроме того, документы, переданные в налоговые органы физическими лицами в электронной форме с использованием «личного кабинета налогоплательщика» и подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам, представленным на бумаге.

Налогоплательщики – физические лица могут использовать усиленную неквалифицированную электронную подпись при направлении документов через «личный кабинет».

Получить усиленную неквалифицированную электронную подпись можно бесплатно, не посещая Удостоверяющий центр, непосредственно из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц».

Пользователь может выбрать один из двух вариантов электронной подписи: «ключ электронной подписи хранится на компьютере пользователя» или «ключ электронной подписи хранится в «облаке» в защищенном хранилище ФНС России». В первом случае будет выпущен один сертификат, который в дальнейшем при необходимости можно будет перенести на другой компьютер в соответствии с инструкцией. Если же пользователь выбирает вариант хранения в «облаке», изготавливается один сертификат, который будет доступен с любого устройства. В обоих случаях сертификат ключа проверки электронной подписи будет полноценным инструментом для ведения электронного документооборота через «личный кабинет».

Применение усиленной неквалифицированной электронной подписи с 1 июля позволяет налогоплательщику – физическому лицу направлять через свой «личный кабинет» налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ с приложениями.

В ближайшее время перечень документов, направляемых пользователем в налоговый орган через «личный кабинет» с применением усиленной неквалифицированной электронной подписи, будет расширен.

По материалам ФНС России http://nalog.ru/

В Федеральной налоговой службе прошла встреча с активом Общероссийского народного фронта и руководителями общероссийских объединений предпринимателей ОПОРА РОССИИ, РСПП, ТПП РФ, «Деловая Россия». Встреча состоялась в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина. Участники обсудили вопросы перехода на новую систему применения контрольно-кассовой техники.

В целом все поддержали данную инициативу и приняли решение провести в Правительстве РФ встречу с участием заинтересованных органов исполнительной власти для обсуждения деталей внедрения системы применения контрольно-кассовой техники.

«Мы понимаем, что резкий ввод такой модели несет риск, - пояснил руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин . - Чтобы его нивелировать, мы предложили модель, которая заключается в поэтапности внедрения. В 2016 году на эту систему переходят только те, кто добровольно этого хочет. Начиная с февраля 2017 года, больше нельзя будет устанавливать старые фискальные накопители, нужно устанавливать новые. С июля 2017 года на новую систему должны перейти все, кто сейчас применяет ККТ, а с июля 2018 года и все остальные предприниматели».

Как отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Пермском крае, председатель Пермского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Дмитрий Сазонов, бизнес заинтересован в этом нововведении.

«Практически все бизнес-объединения поддерживают принятие данного подхода, потому что это способствует созданию честной конкурентной среды. Также важно, что на встрече 27 ноября Президент, лидер ОНФ Владимир Путин сказал о том, что внедрение данной системы не должно стать дороже, чем текущая ситуация с эксплуатацией контрольно-кассовой техники. Будет предусмотрен стопроцентный налоговый вычет на сумму приобретения этого оборудования для вновь регистрируемых организаций, который будут впервые переходить на контрольно-кассовую технику. На первом этапе, как поручил президент, к созданию системы «народного контроля» будут подключены активисты ОНФ, - сообщил он.

«Данная инициатива очень позитивная. Нужно обеспечить добросовестность конкуренции, так как многие организации уходят от налогов. Сегодняшнее налогообложение позволяет работать честно, развивать бизнес и поддерживать нашу страну. Новая система облегчает работу предпринимателя - можно будет на расстоянии контролировать своих сотрудников и склад. В данной ситуации ОНФ будет играть генерирующую роль, потому что движение включает в себя большое количество людей, которые могут проконтролировать введение новой системы ККТ», - подчеркнул предприниматель Сергей Демин.

Ранее Президент Владимир Путин на встрече с главой ФНС России Михаилом Мишустиным отметил, что «на первом этапе к созданию такой системы «народного контроля» вполне мог бы подключиться Общероссийский народный фронт».

«Но, собственно говоря, это касается всех граждан, всех потребителей, поэтому думаю, что это может принять достаточно широкую форму сотрудничества между государством, бизнесом и гражданами», - заявил Президент. Он также напомнил об эксперименте в четырех регионах, «где внедряли новые системы кассовых аппаратов, которые должны были в системе реального времени подавать информацию в соответствующие налоговые службы»

20 ноября состоялось заседание расширенной коллегии, посвященной 25-летию Налоговой службы России.

Открывая коллегию, глава ФНС России Михаил Мишустин подчеркнул, что российская Налоговая служба за четверть века преодолела путь, который налоговые администрации зарубежных стран проходили столетиями. И во многом это заслуга тех людей, которые работали в Налоговой службе, Минфине России, Правительстве Российской Федерации на протяжении 25 лет, и тех, кто сегодня поддерживает инициативы и начинания Службы.

«Наши общие усилия позволили выстроить эффективную систему налогового администрирования, соответствующую мировым стандартам. Делается все для создания такой налоговой среды, в которой налогоплательщики были бы сами заинтересованы работать в правовом поле, соблюдать законы и не использовать неуплату налогов как свое конкурентное преимущество», - подчеркнул глава ФНС России.

Говоря о значимых законодательных новациях в налоговом администрировании, Михаил Мишустин напомнил, что с 2015 года введен налоговый мониторинг, в основе которого лежит прозрачное и доверительное взаимодействие бизнеса и налогового органа в электронной форме. Данный механизм предусматривает постоянный доступ налоговых органов к бухгалтерскому и налоговому учету и первичным документам организаций, а также освобождает добросовестных налогоплательщиков от проверок. В настоящее время уже заключены шесть соглашений о налоговом мониторинге.

Внедряется АИС «Налог-3» - система налогового администрирования нового поколения, основанная на «облачных технологиях». «Уже сегодня централизованно в режиме онлайн осуществляется государственная регистрация и учет налогоплательщиков, в ближайшее время - администрирование имущественных налогов физических лиц», - заявил Михаил Мишустин .

Идет создание федеральных центров обработки данных, в которых будет организовано хранение и обработка всей налоговой информации. Уже работает Федеральный ЦОД в Дубне, отвечающий всем требованиям Tier-2.

Запуск ЦОДа позволил внедрить систему контроля налога на добавленную стоимость с использованием технологии Big-Data - АСК НДС-2, не имеющую аналогов в мире. Данная система позволяет пресекать уклонение от уплаты НДС и мошенничество при возмещении налога, что способствует созданию здоровой конкурентной среды.

Разработана система контроля за розничной торговлей - применение новой технологии контрольно-кассовой техники с электронной передачей информации о расчетах в адрес налоговых органов. Предусмотрен поэтапный переход на новую систему.

Сегодня всем категориям налогоплательщиков предоставлена возможность воспользоваться личными кабинетами, в которых собран весь функционал для взаимодействия с налоговыми органами. Руководитель ФНС России сообщил, что в настоящее время к Личному кабинету физических лиц подключено более 17 млн человек, к Личному кабинету ЮЛ – более 126 тысяч организаций, а к Личному кабинету ИП – около 110 тысяч индивидуальных предпринимателей.

«За 10 месяцев 2015 года налоговые поступления в консолидированный бюджет страны составили 11,7 трлн рублей и выросли на 11%, или на 1,2 трлн рублей. В федеральный бюджет поступило 5,9 трлн рублей, или почти на 16% больше», - отметил Михаил Мишустин . Он подчеркнул, что более всего выросли НЕнефтегазовые доходы: НДС - на 18% и налог на прибыль – на 15%, а в реальном выражении рост налоговых поступлений опережает экономику на 7,4 процентного пункта.

По экспертным расчетам, в которых учитывались влияние и законодательства (налогового маневра) и инфляции, около трети прироста поступлений обеспечено налоговым администрированием, в том числе контрольной работой.

При проведении проверок Служба сместила акцент от количества к качеству. Если в середине 90-х годов налоговые инспекторы проверяли каждого третьего налогоплательщика, то сейчас только четырех из тысячи. В результате, с 2010 года эффективность одной выездной проверки выросла более чем в два раза до 10 млн рублей (за 9 месяцев 2015 г.), а уровень взыскания увеличился за это время с 43% до 61%.

ФНС России одна из первых применила систему досудебного урегулирования споров, которая уже доказала свою эффективность. «Количество жалоб по налоговым спорам с 2009 года сокращено в 1,5 раза», - отметил Михаил Мишустин .

Также снижена нагрузка на судебную систему. Количество споров, рассмотренных арбитражными судами с участием налоговых органов, за пять лет сократилось почти в три раза. При этом в пользу бюджета сегодня рассматривается 80% оспариваемых сумм, а в 2010 году - всего 44%.

Говоря о международном взаимодействии, Михаил Мишустин сообщил, что накануне в Москве завершилась двухдневная встреча Рабочей группы проекта Форума ОЭСР по оказанию электронных услуг налогоплательщикам, куратором которого является ФНС России.

В то же время в рамках председательства России в БРИКС в 2015-2016 гг. прошла встреча глав налоговых администраций БРИКС. По ее итогам было подписано коммюнике, в котором налоговые администрации стран-участниц договорились о согласовании мер, направленных на предотвращение размывания налоговой базы и вывода прибыли в низконалоговые юрисдикции в рамках Плана действий по BEPS.

В заключение Михаил Мишустин поздравил всех сотрудников и ветеранов с 25-летием налоговых органов Российской Федерации и поблагодарил всех за профессиональный труд на благо России.

В коллегии также приняли участие руководитель Администрации Президента Российской Федерации С.Б. Иванов, Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалов, Генеральный прокурор Российской Федерации Ю.Я. Чайка, Министр финансов Российской Федерации А.Г. Силуанов, Председатель Счетной палаты Российской Федерации Т.А. Голикова, Председатель Центрального банка Российской Федерации Э.С. Набиуллина, Председатель комитета Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации по бюджету и налогам А.М. Макаров, Мэр Москвы С.С. Собянин, представители федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, а также заместители руководителя ФНС России, руководители территориальных управлений и инспекций ФНС России.

Основная масса ошибок в декларациях по НДС связана с ведением налогоплательщиками книги покупок и книги продаж без должного внимания и, следовательно, импортом «грязных» данных в налоговую декларацию. Наиболее распространенные ошибки — некорректное указание ИНН контрагента, а также расхождения в номерах счетов-фактур у продавца и покупателя. Этого приводит к неидентичности информации контрагентов по одним и тем же транзакциям, и налоговые органы обращают повышенное внимание на такие операции при налоговом контроле.

Часто допускается ошибка, связанная с таким реквизитом, как КПП контрагента, который не является основным, но необходим налоговым органам для идентификации налогоплательщиков, а также на этапе отработки выявленных несоответствий по результатам сопоставления счетов-фактур. Если налогоплательщику неизвестен новый КПП контрагента (допустим, тот сменил место регистрации), то отсутствие этой информации не ограничивает его в представлении декларации по НДС. Но все же такой реквизит лучше уточнить на сайте ФНС России с помощью сервиса «Проверка корректности заполнения счетов-фактур». В данные своего запроса нужно ввести ИНН/КПП контрагента, дату совершения сделки и проверить, мог ли контрагент на эту дату совершить сделку и корректны ли его идентификационные данные.

Необходимо также отметить ошибку в виде неверного указания кода вида операции. В книге покупок и книге продаж эта графа ранее не существовала, а была только в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур. Но поскольку такой журнал налогоплательщики ведут теперь только в части посреднических операций, возникла необходимость введения данной графы.

Подробные разъяснения, касающиеся камеральных налоговых проверок деклараций по НДС, — в интервью начальника Управления камерального контроля ФНС России А.В. Егоричева, журнал « Налоговая политика и практика », № 9/2015.

По материалам ФНС России http://nalog.ru/

Контрольная закупка признается доказательством невыдачи кассового чека. Арбитражные суды уже начали применять разъяснения Верховного суда РФ, опубликованные в обзоре судебной практики № 2 (2015). В пункте 15 обзора указано, что контроль за применением контрольно-кассовой техники возложен на налоговые органы, поэтому и проверять факты выдачи продавцами кассовых чеков должны налоговики.

Таким образом, налоговый инспектор совершает контрольную закупку в рамках своих полномочий и не подпадает под действие Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», как считалось арбитражными судами раньше.

Арбитражные суды уже приобщают к материалам дел акты контрольной закупки и оценивают эти факты наряду со всеми собранными по делу доказательствами. Уже опубликованы постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 24.07.2015 по делу № А02-692/2015, решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.08.2015 по делу № А56-41249-2015, постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.08.2015 по делу А40-51140/15, от 19.08.2015 № А40-14292/15 и др.

Подробно об истории возникновения данного вопроса, необходимости проведения контрольных закупок и мнениях высших судов о законности данного мероприятия читайте в статье А.А. Батарина и А.А. Сорокина «К вопросу о правомерности проведения контрольных закупок налоговыми органами» в журнале « Налоговая политика и практика » (сентябрь, 2015).

По материалам ФНС России http://nalog.ru/

Стартовала Декларационная кампания 2016 года . Отчитаться о доходах, полученных в 2015 году, необходимо до 4 мая 2016 года тем физическим лицам, с которых не был удержан налог налоговым агентом, а также в некоторых других случаях.

Так, представить декларацию необходимо, если в 2015 году налогоплательщик продал имущество, находившееся в его собственности менее трех лет; получал доход от сдачи квартир, комнат и другого имущества в аренду; получил дорогие подарки, а также занимался репетиторством.

Представить декларацию можно лично, через представителя физического лица (по доверенности), по почте и в электронном виде (при наличии квалифицированной электронной подписи) с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Специальная программа для заполнения налоговой декларации по доходам 2015 года доступна на сайте ФНС России .

Зарегистрированные пользователи сервиса « Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц » могут заполнить налоговую декларацию по НДФЛ онлайн на сайте ФНС России без скачивания программы по заполнению.

Непредставление до 4 мая 2015 года налоговой декларации по НДФЛ влечет взыскание штрафа в размере 5% от неуплаченной суммы налога за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% от указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

По материалам ФНС России http://nalog.ru/

Сумма излишне уплаченного налога на доходы физических лиц подлежит возврату в течение одного месяца со дня получения налоговым органом соответствующего письменного заявления. Поджать такое заявление можно в течение трех лет со дня уплаты суммы налога.

По закону факт переплаты налога должен быть не только установлен самим налогоплательщиком, но и подтвержден налоговым органом. На проведение камеральной налоговой проверки отведено три месяца с момента подачи декларации в налоговый орган (проверке подлежат и документы, которые представлены налогоплательщиком вместе с декларацией на получение имущественного или иного вычета).

В случае установления факта переплаты налога по итогам камеральной проверки декларации и наличия соответствующего заявления от налогоплательщика налоговый орган должен вернуть соответствующую сумму. При этом срок для возврата (один месяц) начинает исчисляться со дня подачи налогоплательщиком заявления, но не ранее момента завершения камеральной проверки декларации по соответствующему налоговому периоду, либо с момента, когда такая проверка должна быть завершена по правилам ст. 88 НК РФ . Данная позиция подтверждается п. 11 информационного письма Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 № 98, письмом Минфина России от 11.07.2014 № 03-04-05/34120.

Таким образом, срок возврата налога составляет четыре месяца с момента подачи декларации вместе с заявлением, из них три месяца отводятся на камеральную проверку и один месяц — на возврат налога.

Подробные разъяснения порядка предоставления имущественного налогового вычета — в интервью заместителя начальника Управления досудебного урегулирования налоговых споров ФНС России Е.В. Тарасовой, журнал « Налоговая политика и практика », № 8/2015.

По материалам ФНС России http://nalog.ru/

С 1 января 2016 года внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, которые утверждены Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. Речь идет о КБК, администрируемых налоговыми органами.

Введены новые КБК для учета подакцизных товаров, а именно:

182 1 03 02330 01 1000 110 - акцизы на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному));

182 1 03 02330 01 2100 110 - акцизы на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации (пени по соответствующему платежу);

182 1 03 02330 01 2200 110 - акцизы на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации (проценты по соответствующему платежу);

182 1 03 02330 01 3000 110 - акцизы на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации);

182 1 03 02340 01 1000 110 - акцизы на вина с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, за исключением игристых вин (шампанских), производимые на территории Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);

182 1 03 02340 01 2100 110 - акцизы на вина с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, за исключением игристых вин (шампанских), производимые на территории Российской Федерации (пени по соответствующему платежу);

182 1 03 02340 01 2200 110 - акцизы на вина с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, за исключением игристых вин (шампанских), производимые на территории Российской Федерации (проценты по соответствующему платежу);

182 1 03 02340 01 3000 110 - акцизы на вина с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, за исключением игристых вин (шампанских), производимые на территории Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации);

182 1 03 02350 01 1000 110 - акцизы на игристые вина (шампанские) с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, производимые на территории Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);

182 1 03 02350 01 2100 110 - акцизы на игристые вина (шампанские) с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, производимые на территории Российской Федерации (пени по соответствующему платежу);

182 1 03 02350 01 2200 110 - акцизы на игристые вина (шампанские) с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, производимые на территории Российской Федерации (проценты по соответствующему платежу);

182 1 03 02350 01 3000 110 - акцизы на игристые вина (шампанские) с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, производимые на территории Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации).

В целях учета поступлений по капитализированным платежам предприятий в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрен КБК - 182 1 17 04100 01 6000 180.

При перечислении в бюджетную систему Российской Федерации платежей по утилизационному сбору, уплаченному за самоходные машины и прицепы к ним, произведенные в Российской Федерации, используются КБК с указанием в 14-17 разрядах соответствующего кода подвида дохода, а именно - 182 1 12 08000 01 6000 120.

Начиная с текущего года налоговые органы не являются администраторами доходов, поступающих в счет уплаты денежных средств от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в доход Российской Федерации в части реализации основных средств, а также реализации материальных запасов по указанному имуществу.

По материалам ФНС России http://nalog.ru/

Для определения размера имущественного налогового вычета при заключении договоров участия в долевом строительстве учитывается вся цена договора.

Каждый налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета в размере фактически произведенных расходов на приобретение на территории Российской Федерации квартиры. ФНС России обращает внимание, что в фактические расходы на приобретение квартиры включаются расходы на приобретение прав на квартиру в строящемся доме.

Для подтверждения права на имущественный налоговый вычет при приобретении прав на такую квартиру налогоплательщику необходимо представить в налоговый орган договор участия в долевом строительстве и передаточный акт или иной документ о передаче объекта долевого строительства застройщиком.

Зачастую договоры участия в долевом строительстве содержат положения, где стоимость квартиры рассчитывается исходя из нескольких критериев и, в конечном счете, представляет собой цену договора, которую должен заплатить участник долевого строительства для приобретения квартиры в собственность.

Цена договора может быть определена в договоре как сумма денежных средств на возмещение затрат на строительство объекта долевого строительства и на оплату услуг застройщика.

Как правило, такая формулировка может привести к вопросам о правомерности получения имущественного вычета в размере всей цены договора, поскольку положения статьи 220 НК РФ «Имущественные налоговые вычеты» не содержат оснований для предоставления вычета на оплату других расходов помимо расходов на приобретение квартиры (прав на квартиру в строящемся доме).

Однако стоит учитывать, что отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов регулирует Федеральный закон № 214-ФЗ . Согласно ему по договору участия в долевом строительстве застройщик обязуется построить и передать объект участнику долевого строительства, а участник долевого строительства обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять объект долевого строительства.

При этом Федеральным законом предусмотрено, что в договоре указывается цена договора, то есть размер средств, подлежащих уплате участником долевого строительства.

Таким образом, при расчете имущественного налогового вычета в расходы на приобретение прав на квартиру в строящемся доме включается сумма, фактически уплаченная участником долевого строительства по цене договора.

По материалам ФНС России http://nalog.ru/

Пониженные ставки по налогу на прибыль, освобождение от налога на имущество организаций и земельного налога на пять лет – такие льготы и преференции получат резиденты свободного порта Владивосток на новые проекты. Налог на уже существующий бизнес будет взиматься в прежнем размере. Об этом в ходе первого заседания Наблюдательного совета порта заявил полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев.

В заседании также принимают участие представители ФНС России: начальник Управления регистрации и учета налогоплательщиков Виталий Колесников, начальник Контрольного управления Максим Чаликов и руководитель Управления ФНС России по Приморскому краю Галина Колесникова.

Участники заседания отметили, что для получения статуса резидента перечень критериев сокращен до двух: проект должен быть новым и превышать финансовый порог в 5 млн рублей за три года. Основная функция ФНС России на данном этапе – проверить заявки резидентов, для чего будет разработана специальная матрица.

В ходе совещания были рассмотрены инвестиционные проекты потенциальных резидентов Свободного порта на общую сумму более 170 млрд. рублей, обсужден вопрос заключения соглашения между Управлением ФНС России по Приморскому краю и Управляющей компанией АО «Корпорация развития Дальнего Востока» по предоставлению информации о будущих резидентах Свободного порта. По итогам заседания определен первый резидент СВП - Тихоокеанская инвестиционная компания будет строить в Славянке пятизвёздочную гостиницу.

Также состоялась рабочая встреча вице-премьера Правительства России - полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева, первого заместителя Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Осипова, губернатора Приморья Владимира Миклушевского с делегацией ФНС России. В ходе встречи обсуждены вопросы взаимодействия налоговых органов, АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и Минвостокразвития.

Наблюдательный совет создан в соответствии с законом «О свободном порте Владивосток». В его состав, по решению Правительства Российской Федерации, вошли глава Минвостокразвития Александр Галушка, губернатор Приморья Владимир Миклушевский, глава Владивостока Игорь Пушкарев, руководители других муниципальных образований, входящих в территорию порто-франко, а также представители контролирующих ведомств. Возглавил Наблюдательный орган Свободного порта Владивосток – вице-премьер, курирующий вопросы развития Дальнего Востока, Юрий Трутнев.

Свободный порт во Владивостоке планируется создать на территории 13 муниципалитетов, в том числе самого Владивостока, а также портов Зарубино и Находка. В него будет включен и аэропорт Владивостока. Будут проложены международные транспортные коридоры, которые соединят Приморье с провинциями Китая и другими соседними странами.

Создание свободного порта Владивосток, по оценке разработчиков законопроектов, позволит создать дополнительные рабочие места и увеличит валовый региональный продукт Приморья. Это также позволит иностранцам получать восьмидневную российскую визу прямо на границе, причем круглосуточно. Таможня в этом порту будет работать в режиме «одного окна», а ввозимое оборудование будет освобождено от уплаты импортной пошлины и НДС.

1cpromo2

Контактная информация

1C:БухОбслуживание.Омега

email: omegauk@mail.ru
г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3
Телефон: (8412) 481-750
Мобильный: +79631090898
Режим: ПН -ПТ, с 9 до 17 часов

Получите бесплатную консультацию

Оставьте свой номер, мы перезвоним вам и окажем консультацию по услугам и функционалу 1С:БухОбслуживание

Телефон в любом формате

Возникли вопросы в сфере предпринимательской деятельности?

В нашей компании вы получите консультацию профессионалов по юридическим, бухгалтерским и техническим вопросам.

Звоните: (8412) 481-750, +79631090898