Top.Mail.Ru

Тариф «Отчетность»

Кому подходит: ООО и ИП, которые самостоятельно вводят все данные в облачную «1С:Бухгалтерию».

Какие задачи решает: Составление и сдача отчетности. Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета 1С:Предприятие.

Преимущества: Налоги рассчитаны верно, отчетность корректно сформирована и сдана в срок. Минимальная стоимость обслуживания.

Стоимость в месяц:

  • Спец. режимы (УСН, патент) - от 500 рублей
  • Общая система налогов - от 700 рублей

1. Краткое описание услуг тарифа «Отчетность»

  • Программа 1С:Бухгалтерия 8 (версия ПРОФ или КОРП1) или 1С:Бухгалтерия 8 НКО (версия КОРП), или 1С:Садовод, или 1С:Предприниматель
  • Сервис 1С:Контрагент
  • Сервис 1С:Сверка
  • Сервис 1С:ДиректБанк
  • Сервис 1С-Отчетность
  • Ведение учета
  • Составление и сдача отчетности с использованием сервиса 1С-Отчетность
  • Формирование и хранение архива учетных данных2
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

2. Расшифровка содержания услуг тарифа «Отчетность». Лимит услуг в тарифе.

Услуга тарифаПодробное описание содержания услугиЛимит услуги в тарифе
Программа
1С:Бухгалтерия 8 (версия ПРОФ или КОРП[1]) или 1С:Бухгалтерия 8 НКО (версия КОРП), или 1С:Садовод, или 1С:Предприниматель
(далее – «база 1С»)
Программа 1С:Бухгалтерия 8 (версия ПРОФ или КОРП)* или 1С:Бухгалтерия 8 НКО (версия КОРП), или 1С:Садовод, или 1С:Предприниматель предоставляется путем удаленного доступа к серверу https://1cbo.1c.ru

Мобильное приложение «Личный кабинет 1С:БО» (бета-версия) доступно по ссылке:
  • Для Android
  • Для iOS

    Мобильное приложение «Клиент 1С:БухОбслуживание» доступно по ссылке:
  • Для Android
  • Для iOS

    При синхронизации мобильного приложения с приложением в сервисе необходимо указать адрес приложения в Интернете, имя и пароль пользователя базы данных

    Личный кабинет клиента на сайте https://1cbo.ru/ . Доступ к Личному кабинету предоставляется автоматически – в момент создания пользователя клиента в сервисе 1С:БО. Для авторизации в Личном кабинете используются логин и пароль для работы в базе 1С
1 лицензия
для 1 пользователя клиента
Сервис 1С:Контрагент Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции Без ограничений
Сервис 1С:Сверка Сервис «1С:Сверка» — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время Без ограничений
Сервис 1С:ДиректБанк 1С:ДиректБанк — отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы) Без ограничений
Сервис 1С-Отчетность Срок действия лицензии на 1С-Отчетность 12 месяцев
Одна ЭП (опционально)
Для 1 юр. лица или ИП
(1 ИНН+1КПП)
Ведение учета Экспресс-проверка учетной базы клиента в 1С (без сверки данных, введенных в учетную базу, с первичными документами) Ежемесячно по Графику и Регламенту взаимодействия
Выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и/или налогового учета в учетной базе
Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате клиентом в бюджеты всех уровней.
Не включено: расчет налогов и сборов с ФОТ и расчет акцизов
1 раз в квартал, по Графику и Регламенту взаимодействия
Формирование учетных регистров (главной книги/ книги покупок и книги продаж/ налоговых регистров, Книги учета доходов и расходов и т.п.)
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов (за исключением налогов и сборов с ФОТ)
Формирование отчета по данным учета клиента об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, суммах долга заказчиков и поставщиков по состоянию на конец квартала
Составление типовой учетной политики 1 раз в год, по Графику и Регламенту взаимодействия
Составление и сдача отчетности через Интернет Подписание соглашения с Пенсионным фондом 1 раз при подключении к услугам 1С:БО
Отчетность сдается с использованием сервиса 1С-Отчетность
Формирование и сдача статистического отчета «Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4)» / средняя численность работников клиента превышает 15 человек
1 раз в месяц, по Графику и Регламенту взаимодействия
Формирование и сдача формы «Сведения о застрахованных лицах» (форма «СЗВ-М»)
Составление и сдача налоговой отчетности 1 раз в квартал, по Графику и Регламенту взаимодействия
Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у Заказчика на конец квартала
Формирование и сдача статистического отчета «Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4)» / средняя численность работников клиента не превышает 15 человек
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой (в случаях, определенных действующим законодательством) отчетности 1 раз в год, по Графику и Регламенту взаимодействия
Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся у клиента на конец года
Формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
Формирование и хранение архива учетных данных **
Формирование номенклатуры дел для хранения учетных документов 1 раз при подключении к 1С:БО
Наполнение и хранение архива учетных документов Заказчика Ежемесячно, по Графику и Регламенту взаимодействия
Упаковка архива учетных документов в архивные короба и передача архива Заказчику 1 раз в год, не позднее 30 июня года, следующего за отчетным, по Графику и Регламенту взаимодействия
Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету Устные консультации для уполномоченных лиц клиента в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика По требованию
Длительность 1 консультации не превы-шает 30 мин

* Создание для клиента приложения 1С:Бухгалтерия КОРП выполняется по индивидуальному запросу партнера через сервис «Диалоги с УК». В запросе необходимо указать: наименование клиента (ИНН/КПП), номер приложения клиента в сервисе 1С:БО (если применимо), причину установки версии КОРП

** С 15.05.2020 услуги исключены из состава услуг по тарифу и предоставляются только как дополнительные услуги. В составе тарифа услуги предоставляются по договорам на регулярное обслуживание, заключенным до 15.05.2020 до заключения доп.соглашения об изменении состава услуг по тарифу

В каждый тариф включен фиксированный перечень и объем услуг, востребованный у большинства клиентов

Услуги, которые не использованы за период — «сгорают», а превышающие по объему — оплачиваются сверх тарифа. Мы не включаем в тариф услуги, которые «можно поручить бухгалтеру», например: готовить первичные документы, оформляющие реализацию товаров, услуг.

Мы знаем, что большинству наших клиентов удобнее делать документы по реализации самостоятельно: клиенты лучше всех знают свой бизнес, запросы покупателей, особенности номенклатуры, а научиться формировать в программе 1С нужные документы — легко (мы помогаем).

Еще мы не включаем в тариф редко востребованные у наших клиентов услуги, например: сопровождение выездной налоговой проверки. А значит, наши клиенты не платят в формате «все включено» за то, что делают лучше нас или за то, что «может быть произойдет».

Работа бухгалтера 1С:БО прозрачна для клиента. Клиент получает полную расшифровку в Журнале учета ок

Журнал содержит информацию не только о каждой услуге тарифа, которая была оказана клиенту, но также и об обязательной ежемесячной работе бухгалтера, которую мы не тарифицируем, например: начисление процентов по кредитам и займам, начисление амортизации, закрытие счетов учета затрат и т. д.

При желании «проконтролировать все» — клиент может перейти из Журнала в документ своей учетной базы, введенный бухгалтером 1С:БО

Каждый клиент услуг 1С:БО уверен в том, что бухгалтер постоянно заботится о его бизнесе, учет — в порядке.

Получите бесплатную консультацию

Оставьте свой номер, мы перезвоним вам и окажем консультацию по услугам и функционалу 1С:БухОбслуживание

Телефон в любом формате

Возникли вопросы в сфере предпринимательской деятельности?

В нашей компании вы получите консультацию профессионалов по юридическим, бухгалтерским и техническим вопросам.

Звоните: (8412) 481-750, +79933797153

Наш сайт использует cookie и собирает статистику через сервис Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.