Восстановление бухгалтерского учета

Почему требуется восстановление бухучёта:

  • смена главного бухгалтера;
  • обнаружена недостоверная «первичка» (первичная документация);
  • полная или частичная утрата бухгалтерских документов;
  • учет не ведется;
  • перерывы в ведение учета;
  • нарушение порядка и сроков сдачи отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета проводится поэтапно.

Во-первых проводится комплексный анализ работ — определяется «масштаб бедствия». После полного аудита состояния бухгалтерского учета мы приступаем непостредственно к восстановлению:

  1. Исправление и создание новых учетных регистров. На этом этапе происходит реализация плановых мероприятий: собираются договоры, первичные документы, запрашиваются и восстанавливаются отсутствующие. На основе откорректированных и восстановленных документов создаются новые регистры бухучёта.
  2. Подготовка и сдача корректной отчетности. Перед составлением корректирующей отчетности необходимо провести сверку взаиморасчетов с контрагентами. Это позволит подтвердить остатки на бухсчетах. Затем формируется вся необходимая отчетность по восстановленным данным, обновляются налоговые регистры, заполняются уточненные декларации. После этого компания-исполнитель поможет сдать восстановленную отчетность в налоговую, урегулирует вопросы по штрафам и пеням.

В качестве бонуса и завершающего этапа проводится разработка рекомендаций по ведению отчетности: после того, как работы выполнены, специалисты разрабатывают перечень рекомендаций по дальнейшему ведению учета и составлению отчетности в компании заказчика. Эти рекомендации основаны на ошибках и нарушениях, выявленных в процессе проведенной проверки. Они имеют практический характер и содержат конкретные предложения, формы документов, разработанных именно для этого заказчика и его вида деятельности. Четкое следование этим инструкциям позволит в будущем избежать неприятных ситуаций в финансово-хозяйственной деятельности фирмы.


Телефон: +7964-869-7858, (8412) 481-750

Адрес: г. Пенза, ул. Бакунина, д. 80А, офис 38

Дополнительный офис: г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 (цокольный этаж)

Режим работы понедельник - пятница, с 9 до 17 часов

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оставьте отзыв:

Офис на улице Малая Бугровка, 3
Офис на улице Бакунина, 80А