Восстановление бухгалтерского учета

Почему требуется восстановление бухучёта:

  • смена главного бухгалтера;
  • обнаружена недостоверная «первичка» (первичная документация);
  • полная или частичная утрата бухгалтерских документов;
  • учет не ведется;
  • перерывы в ведение учета;
  • нарушение порядка и сроков сдачи отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета проводится поэтапно.

Во-первых проводится комплексный анализ работ — определяется «масштаб бедствия». После полного аудита состояния бухгалтерского учета мы приступаем непостредственно к восстановлению:

  1. Исправление и создание новых учетных регистров. На этом этапе происходит реализация плановых мероприятий: собираются договоры, первичные документы, запрашиваются и восстанавливаются отсутствующие. На основе откорректированных и восстановленных документов создаются новые регистры бухучёта.
  2. Подготовка и сдача корректной отчетности. Перед составлением корректирующей отчетности необходимо провести сверку взаиморасчетов с контрагентами. Это позволит подтвердить остатки на бухсчетах. Затем формируется вся необходимая отчетность по восстановленным данным, обновляются налоговые регистры, заполняются уточненные декларации. После этого компания-исполнитель поможет сдать восстановленную отчетность в налоговую, урегулирует вопросы по штрафам и пеням.

В качестве бонуса и завершающего этапа проводится разработка рекомендаций по ведению отчетности: после того, как работы выполнены, специалисты разрабатывают перечень рекомендаций по дальнейшему ведению учета и составлению отчетности в компании заказчика. Эти рекомендации основаны на ошибках и нарушениях, выявленных в процессе проведенной проверки. Они имеют практический характер и содержат конкретные предложения, формы документов, разработанных именно для этого заказчика и его вида деятельности. Четкое следование этим инструкциям позволит в будущем избежать неприятных ситуаций в финансово-хозяйственной деятельности фирмы.


Телефон: (8412) 481-75051-36-16, 200-828

Адрес г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 (цокольный этаж)

Режим работы понедельник - пятница, с 9 до 17 часов


Схема проезда

К нам в офис можно попасть:

Схема проезда

  • с проспекта Победы поворот вглубь микрорайона перед остановкой общественного транспорта "Проспект Победы" (перед клиникой "Доктор Сан"), далее по главной до тупика с парковочным "пятаком" - до офиса 20 метров;

    с улицы Карпинского поворот вглубь микрорайона между остановками "МЦ Юность" и "Гусиловский рынок" за бывшим магазином "Азербайджан", немного пройти пешком - до офиса 50 метров;

    с улицы 8-го Марта поворот вглубь микрорайона перед остановкой "улица 8 Марта", мимо магазина "Магнит" до школы № 12, далее пешком через территорию школы - до офиса 150 метров.