Мы экономим время!

Время - самое дорогое, что существует в нашем мире. Не растрачивайте время на рутину, отдайте ее нам!

Мы экономим деньги!

Ошибка в бухгалтерском или налоговом учете, сданной отчетности - порой стоит дорого. Доверьтесь профессионалам!

С нами легко делать бизнес!

Предприниматель должен заниматься развитием бизнеса, а не сведением бух. баланса.

С нами можно договориться!

Звоните и приезжайте к нам в офис. В спокойной обстановке мы сможем обсудить все вопросы. И еще у нас вкусный кофе.

Четыре повода обратиться к нам!

Экономия времени

Не стоит тратить время и нервы на посещение гос.учреждений и прочих присутственных мест.

Профессионализм

Наш опыт позволит достичь желаемого результата с минимальными сроками и затратами.

Экономия денег

Иногда ошибки обходятся дорого! В бизнесе не бывает не важных и малозначительных вещей.

Конфиденциальность

Нам можно доверять секреты. Это проверили на себе десятки наших клиентов за долгие годы.

Ликвидация предприятия

ООО "Омега" предоставляет услуги по ликвидации юридических лиц и прекращению деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Ликвидация фирмы по решению учредителей при наличии имущества, достаточного для удовлетворения требований кредиторов.

1. Анализ документов на предмет ликвидации фирмы:

  • бухгалтерские балансы, главная книга, список основных средств и другие бухгалтерские документы;
  • учредительные документы ликвидируемого предприятия;
  • протоколы (решения) собрания учредителей.

2. Юридическая консультация по вопросам осуществления ликвидации фирмы.

3. Оформление решения учредителя о добровольной ликвидации, назначение ликвидационной комиссии:

  • в протоколе собрания учредителей необходимо указать: причины ликвидации, сроки и порядок ликвидации, состав ликвидационной комиссии (ликвидатора), порядок дальнейшего использования имущества;
  • ликвидационная комиссия назначается по согласованию с Регистрационной палатой г. Пензы по государственной регистрации юридических лиц.

4. Публикация объявления о ликвидации фирмы. 

5. Выход ликвидируемого предприятия из состава учредителей других предприятий:

  • оформление изменений в учредительные документы в связи с выходом из состава учредителей ликвидируемого предприятия;
  • изъятие внесенного ликвидируемым предприятием в Уставной капитал имущества, а также проведение всех иных взаиморасчетов;
  • если ликвидируемое предприятие является единственным учредителем другого предприятия (дочернего предприятия, филиала, представительства и т.п.), то это предприятие также должно быть ликвидировано.

6. Письменное уведомление кредиторов о ликвидации фирмы.

7. По истечении срока, установленного для предъявления претензий составление и утверждение промежуточного ликвидационного баланса.

8. Получение в регистрирующем органе свидетельства о ликвидации.

Компания "Омега" специализируется на оказания бухгалтерских услуг как для индивидуальных предпринимателей, так и юридических лиц города Пензы. 
 
Компания "Омега" гарантирует ответственный подход к любой задаче или проблеме Клиента.

Основные направления деятельности компании "Омега":

  • Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Регистрация фирм. (Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП), филиалов, представительств).
  • Консультации физических и юридических лиц (в т.ч. заполнение деклараций НДФЛ).
  • Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.
 
Телефон для услуг по бухгалтерии: 8 (8412) 481-750, 51-36-16, 200-828
Телефон юридических услуг: 8927-362-4860

Факс: 8 (8412) 481-750

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 (цокольный этаж)

Режим работы: понедельник - пятница, с 9 до 17 часов.

К нам в офис можно попасть:

Схема проезда

  • с проспекта Победы поворот перед перед клиникой "Доктор Сан", далее до тупика с парковочным "пятаком" - до офиса 20 метров;

    с улицы Карпинского поворот между остановками "МЦ Юность" и "Гусиловский рынок", пройти пешком - до офиса 50 метров;

    с улицы 8-го Марта поворот перед остановкой "улица 8 Марта", мимо магазина "Магнит" до школы № 12, пешком через территорию школы - до офиса 150 метров.
128 +

НАШИХ КЛИЕНТОВ

6034 +

Принято и оформлено первичных документов

2045 +

СДАНО ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ИФНС

3520 +

Выпито чашек кофе в офисе

Отзывы наших партнеров о нас