Юридические услуги

Для учредителей, акционеров, владельцев бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Бухгалтерские и юридические услуги!

Большой спектр услуг для бизнеса

Регистрация индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, представительств и филиалов

Регистрация фирмы (юридического лица) «под ключ» в г. Пенза:

1. Юридические консультации по вопросу государственной регистрации юридических лиц и отделений
2. Подготовка пакета документов, необходимого для государственной регистрации

3. Нотариальное заверение подписи Заявителя на заявлении на государственную регистрацию юридического лица
4. Представление интересов клиента в регистрирующем органе
5. Представление интересов клиента в Комитете статистики по вопросу присвоения кодов статистики
6. Представление интересов клиента по вопросу изготовления печати.
7. Постановка на учет в районной инспекции МНС РФ г. Пензы с получением Свидетельства о постановке на учет.
8. Постановка на учет в отделении Пенсионного Фонда
9. Постановка на учет в отделении Фонда социального страхования
10. Представление интересов у нотариуса по вопросу заверения подписи директора на банковской карточке.
11. Открытие постоянного расчетного счета в банке.
12. Уведомление районной инспекции МНС РФ г. Пенза об открытом расчетом счете.

СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ*: 6- 12 раб. дней

* Срок регистрации исчисляется с момента сдачи документов в Регистрирующий орган до открытия расчетного счета клиенту (либо выдачи документов клиенту). 

Оформление регистрации юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО и др.) в Пензе:

1. Консультации юриста по вопросу государственной регистрации юридических лиц и отделений
2. Подготовка пакета документов, необходимого для государственной регистрации
3. Нотариальное заверение подписи Заявителя на заявлении на государственную регистрацию юридического лица
4. Представление интересов клиента в Регистрирующем органе г. Пензы

СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ*: 6-8 раб. дней

* Срок регистрации исчисляется с момента сдачи документов в Регистрирующем органе до открытия расчетного счета клиенту (либо выдачи документов клиенту). 

Оформление пакета учредительных документов, необходимых для регистрации фирмы (ООО, ЗАО, ОАО и др.) в Пензе:

1. Юридические консультации по вопросу государственной регистрации юридических лиц и отделений
2. Подготовка пакета документов, необходимого для государственной регистрации

Сроки подготовки пакета документов (в зависимости от сложности) – 1-3 дня с момента представления клиентом требуемых документов.

Юридические услуги по регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) в г. Пенза:

1. Юридические консультации по вопросу государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя
2. Представление интересов гражданина в Регистрирующем органе г. Пензы.
3. Постановка на учет в районной инспекции МНС РФ г. Пенза с получением Свидетельства о постановке на учет.
4. Представление интересов клиента в Комитете статистики по вопросу присвоения кодов статистики
5. Постановка на учет
6. Постановка на учет в отделении Пенсионного Фонда г. Пензы
7. Постановка на учет в отделении Федерального Фонда медицинского страхования
8. Постановка на учет в отделении Фонда социального страхования
9. Постановка на учет в центре занятости (при необходимости)
10. Открытие постоянного расчетного счета в банке.
11. Уведомление районной инспекции МНС РФ г. Пенза об открытом расчетом счете.

Сроки регистрации: 10-15 раб.дней

Юридические услуги по регистрации изменений в виды деятельности индивидуального предпринимателя (ИП) в Пензе:

1. Консультации юриста по вопросу государственной регистрации изменений в виды деятельности индивидуального предпринимателя
2. Представление интересов гражданина в Регистрирующем органе по государственной регистрации юридических лиц.
3. Уведомление районной инспекции МНС РФ г. Пенза об изменениях в видах деятельности индивидуального предпринимателя.
4. Представление интересов клиента в Комитете статистики по вопросу изменения кодов статистики
5. Уведомление отделения Пенсионного Фонда об изменениях в виды деятельности
6. Уведомление отделения Федерального Фонда медицинского страхования об изменениях в виды деятельности
7. Уведомление отделения Фонда социального страхования об изменениях в виды деятельности
8. Уведомление центра занятости (при необходимости) об изменениях в виды деятельности

Сроки регистрации: 10-15 раб.дней

Четыре повода обратиться к нам!

Экономия времени

Не стоит тратить время и нервы на посещение гос.учреждений и прочих присутственных мест.

Профессионализм

Наш опыт позволит достичь желаемого результата с минимальными сроками и затратами.

Экономия денег

Иногда ошибки обходятся дорого! В бизнесе не бывает не важных и малозначительных вещей.

Конфиденциальность

Нам можно доверять секреты. Это проверили на себе десятки наших клиентов за долгие годы.


Телефон: (8412) 481-75051-36-16, 290-828

Адрес г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 (цокольный этаж)

Режим работы понедельник - пятница, с 9 до 17 часов


Схема проезда

К нам в офис можно попасть:

Схема проезда

  • с проспекта Победы поворот вглубь микрорайона перед остановкой общественного транспорта "Проспект Победы" (перед клиникой "Доктор Сан"), далее по главной до тупика с парковочным "пятаком" - до офиса 20 метров;

    с улицы Карпинского поворот вглубь микрорайона между остановками "МЦ Юность" и "Гусиловский рынок" за бывшим магазином "Азербайджан", немного пройти пешком - до офиса 50 метров;

    с улицы 8-го Марта поворот вглубь микрорайона перед остановкой "улица 8 Марта", мимо магазина "Магнит" до школы № 12, далее пешком через территорию школы - до офиса 150 метров.

StartUp? Рекомендуем воспользоваться:

Если вы открыли свое дело, то рекомендуем наших партнеров для развития бизнеса и продвижения товаров и услуг.