Мы экономим время!

Время - самое дорогое, что существует в нашем мире. Не растрачивайте время на рутину, отдайте ее нам!

Мы экономим деньги!

Ошибка в бухгалтерском или налоговом учете, сданной отчетности - порой стоит дорого. Доверьтесь профессионалам!

С нами легко делать бизнес!

Предприниматель должен заниматься развитием бизнеса, а не сведением бух. баланса.

С нами можно договориться!

Звоните и приезжайте к нам в офис. В спокойной обстановке мы сможем обсудить все вопросы. И еще у нас вкусный кофе.

Четыре повода обратиться к нам!

Экономия времени

Не стоит тратить время и нервы на посещение гос.учреждений и прочих присутственных мест.

Профессионализм

Наш опыт позволит достичь желаемого результата с минимальными сроками и затратами.

Экономия денег

Иногда ошибки обходятся дорого! В бизнесе не бывает не важных и малозначительных вещей.

Конфиденциальность

Нам можно доверять секреты. Это проверили на себе десятки наших клиентов за долгие годы.

Перечень документов для бухгалтерского обслуживания и сопровождения бухгалтерского учета

Уставные документы (передаются ксерокопии)
1.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
2.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН).
3.Выписка из ЕГРН.
4.Извещение о регистрации в территориальном органе ПФ.
5.Извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС.
6.Уведомление о размере страховых взносов на страхование от несчастных случаев.
7. Письмо ФОМС о присвоении регистрационного номера.
8.Уведомление о присвоении кодов статистики
9. Устав.
10.Уведомление о возможности применения УСН (только для УСН).   

Правоустанавливающие документы (передаются ксерокопии)
1.Приказы (об учетной политике, о назначении руководителя и др.)
2.Справка на руководителя (включая свидетельство о присвоении ИНН).
3.Договоры по осуществляемому виду деятельности
4.Договоры с основными поставщиками   

Налоговая отчетность (подлинники)
1.Декларации предшествующего периода.
2.Налоговые расчеты предшествующего периода.
3.Бухгалтерская отчетность предшествующего периода по Ф1, Ф2 (только для ОСН)
4.Книга учета доходов и расходов (только для УСН)
5.Книга покупок, книга продаж (только для ОСН)
6.Кассовая книга, отчет кассира    

Первичные документы (подлинники) передаются еженедельно (ежемесячно)
1.Платежные поручения, банковские выписки.
2.Приходные, расходные ордера.
4.Счета, счета-фактуры, акты, накладные
5.Платежные и расчетные ведомости заработной платы

Анкетные данные сотрудников
1. Трудовая книжка (хранится у Клиента)
2. Копия паспорта
3. Копия страхового свидетельства ПФ РФ
4. Копия ИНН физического лица
5. Заявление о приеме на работу

<< Назад

Компания "Омега" специализируется на оказания бухгалтерских услуг как для индивидуальных предпринимателей, так и юридических лиц города Пензы. 
 
Компания "Омега" гарантирует ответственный подход к любой задаче или проблеме Клиента.

Основные направления деятельности компании "Омега":

  • Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Регистрация фирм. (Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП), филиалов, представительств).
  • Консультации физических и юридических лиц (в т.ч. заполнение деклараций НДФЛ).
  • Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.
 
Телефон для услуг по бухгалтерии: 8 (8412) 481-750, 51-36-16, 200-828
Телефон юридических услуг: 8927-362-4860

Факс: 8 (8412) 481-750

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 (цокольный этаж)

Режим работы: понедельник - пятница, с 9 до 17 часов.

К нам в офис можно попасть:

Схема проезда

  • с проспекта Победы поворот перед перед клиникой "Доктор Сан", далее до тупика с парковочным "пятаком" - до офиса 20 метров;

    с улицы Карпинского поворот между остановками "МЦ Юность" и "Гусиловский рынок", пройти пешком - до офиса 50 метров;

    с улицы 8-го Марта поворот перед остановкой "улица 8 Марта", мимо магазина "Магнит" до школы № 12, пешком через территорию школы - до офиса 150 метров.
128 +

НАШИХ КЛИЕНТОВ

6034 +

Принято и оформлено первичных документов

2045 +

СДАНО ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ИФНС

3520 +

Выпито чашек кофе в офисе

Отзывы наших партнеров о нас