Бухгалтерские и юридические услуги!

Большой спектр услуг для бизнеса

Бухгалтерские услуги ООО "Омега" в г. Пенза

Фирма "ОМЕГА" специализируется на оказании услуг по бухгалтерскому учету для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в г. Пенза.  

Полный перечень бухгалтерских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Пензе.

1.       Оперативные услуги
1.1. Составление стандартных отчетов в программе бухгалтерского учета

2.       Текущие услуги
2.1. Ввод первичных документов в программу бухгалтерского учета
2.2. Формирование книги учета доходов и расходов (только для УСН)
2.3. Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета (только для ОСН)
2.4. Ведение книги покупок, книги продаж (только для ОСН)

3.       Ежемесячные услуги
3.1. Расчет заработной платы
3.2. Расчет налогов от фонда оплаты труда
3.3. Учет основных средств, расчет амортизации

Ликвидация предприятия

ООО "Омега" предоставляет услуги по ликвидации юридических лиц и прекращению деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Ликвидация фирмы (ООО, ЗАО, ОАО и др.) по решению учредителей при наличии имущества, достаточного для удовлетворения требований кредиторов.

1. Анализ документов на предмет ликвидации фирмы:
- бухгалтерские балансы, главная книга, список основных средств и другие бухгалтерские документы;
- учредительные документы ликвидируемого предприятия;
- протоколы (решения) собрания учредителей.

2. Юридическая консультация по вопросам осуществления ликвидации фирмы.

3. Оформление решения учредителя о добровольной ликвидации, назначение ликвидационной комиссии:

Разовые бухгалтерские услуги по сдаче отчетности

Как правило, эти бухгалтерские услуги оказываются для вновь созданных организаций, где составляется нулевая отчетность, либо для индивидуальных предпринимателей. Открытие нового бизнеса дело хлопотное, не всегда удается с первых дней вникнуть в налоговые формы деклараций, посетить инспекцию. Но, к сожалению, за несвоевременную сдачу отчетности налагается штраф.

Мы готовы помочь начинающим бизнесменам в г. Пенза избежать бухгалтерских трудностей. Подготовленную отчетность мы направляем указанной в адрес соответствующей ИФНС России почтовым отправлением или по желанию клиента курьером.

Для сдачи бухгалтерской отчетности нам необходимо предоставить следующие документы.

Регистрация индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, представительств и филиалов

Регистрация фирмы (юридического лица) «под ключ» в г. Пенза:

1. Юридические консультации по вопросу государственной регистрации юридических лиц и отделений
2. Подготовка пакета документов, необходимого для государственной регистрации

Сопровождение бухгалтерского учета

Возможно у Вас предусмотрена бухгалтерская служба, ведущая первичный складской учет и отправку банковских платежей.  Нашей компанией по договору на бухгалтерское сопровождение предприятий предусматривается обработка остальных участков. Таким образом, мы выполняем функции Главного бухгалтера.

Как правило, бухгалтерское сопровождение деятельности по второму варианту выбирается теми компаниями, которые имеют  большой оборот первичной документации.   При этом, руководитель компании желает, чтобы оперативное ведение  осуществлялось силами его сотрудников, но  постоянный контроль над правильностью проводок и качеством бухучета обеспечивался со стороны профессиональных бухгалтеров нашей компании. Такое бухгалтерское сопровождение предполагает следующие услуги бухгалтерского учета: начисление заработной платы, расчет налогов,  составление  и сдачу отчетности.

Помимо оперативной проверки и контроля над правильностью той части учетного процесса, которая осуществляется Вашими сотрудниками, мы консультируем по вопросам  оптимизации налогообложения  бизнеса.

Для сопровождения бухгалтерского учета нам необходимо предоставить следующие документы.

Внесение изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц

Оформление пакета учредительных документов, необходимых для регистрации изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц г. Пензы.

1. Юридические консультации по вопросу государственной регистрации изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы юридических лиц

2. Подготовка пакета документов, необходимого для государственной регистрации изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы юридических лиц.

Сроки подготовки пакета документов (в зависимости от сложности) – 1-3 дня с момента представления клиентом требуемых документов

Бухгалтерское обслуживание

Полное бухгалтерское обслуживание предусматривает исполнение всех функции,  от обработки первичной документации до составления бухгалтерской и налоговой отчетности. Этот вариант бухгалтерских услуг предполагает, что руководитель компании не формирует бухгалтерский отдел. Функции Главного бухгалтера и всей бухгалтерии полностью возлагаются на профессиональных бухгалтеров ООО "Омега".

Как правило, организации  предпочитающие этот вариант бухгалтерских услуг, становятся нашими клиентами на долгосрочной основе. Ниже представлен технологический процесс взаимодействия между Клиентом и нами в ходе оказания бухгалтерских услуг. Одной из основных достигнутых целей такой технологии является обеспечение процесса ведение бухгалтерского учета таким образом, чтобы его осуществление не мешало Клиенту заниматься его основной деятельностью.

Для бухгалтерского обслуживания нам необходимо предоставить следующие документы.

Перерегистрация юридических лиц

Перерегистрация фирмы «под ключ»

1. Консультации по вопросу государственной регистрации изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц 
2. Нотариальное заверение подписи Заявителя на заявлении на государственную регистрацию изменений в учредительные документы юридических лиц
3. Подготовка пакета документов, необходимого для государственной регистрации изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц
4. Представление интересов клиента в Регистрирующем органе г. Пензы
5. Представление интересов клиента в Комитете статистики по вопросу изменения кодов статистики
6. Внесение изменений в юридическое дело организации в районной инспекции МНС РФ г. Пензы.
7. Внесение изменений в юридическое дело организации в отделении Пенсионного Фонда
8. Внесение изменений в юридическое дело организации в отделении Фонда социального страхования

СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ*: 7- 15 раб. дней


Телефон: (8412) 481-75051-36-16, 290-828

Адрес г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 (цокольный этаж)

Режим работы понедельник - пятница, с 9 до 17 часов


Схема проезда

К нам в офис можно попасть:

Схема проезда

  • с проспекта Победы поворот вглубь микрорайона перед остановкой общественного транспорта "Проспект Победы" (перед клиникой "Доктор Сан"), далее по главной до тупика с парковочным "пятаком" - до офиса 20 метров;

    с улицы Карпинского поворот вглубь микрорайона между остановками "МЦ Юность" и "Гусиловский рынок" за бывшим магазином "Азербайджан", немного пройти пешком - до офиса 50 метров;

    с улицы 8-го Марта поворот вглубь микрорайона перед остановкой "улица 8 Марта", мимо магазина "Магнит" до школы № 12, далее пешком через территорию школы - до офиса 150 метров.

StartUp? Рекомендуем воспользоваться:

Если вы открыли свое дело, то рекомендуем наших партнеров для развития бизнеса и продвижения товаров и услуг.