Мы экономим время!

Время - самое дорогое, что существует в нашем мире. Не растрачивайте время на рутину, отдайте ее нам!

Мы экономим деньги!

Ошибка в бухгалтерском или налоговом учете, сданной отчетности - порой стоит дорого. Доверьтесь профессионалам!

С нами легко делать бизнес!

Предприниматель должен заниматься развитием бизнеса, а не сведением бух. баланса.

С нами можно договориться!

Звоните и приезжайте к нам в офис. В спокойной обстановке мы сможем обсудить все вопросы. И еще у нас вкусный кофе.

Четыре повода обратиться к нам!

Экономия времени

Не стоит тратить время и нервы на посещение гос.учреждений и прочих присутственных мест.

Профессионализм

Наш опыт позволит достичь желаемого результата с минимальными сроками и затратами.

Экономия денег

Иногда ошибки обходятся дорого! В бизнесе не бывает не важных и малозначительных вещей.

Конфиденциальность

Нам можно доверять секреты. Это проверили на себе десятки наших клиентов за долгие годы.

Суды против вычета по неотделимым улучшениям, оплаченным акциями по завершении аренды

В 2011-2013 годах АО арендовало у дочерных фирм имущество, в котором с их согласия создавало неотделимые улучшения. В 2013 году после расторжения договоров оно передано арендодателям. Годом позже были заключены соглашения о возмещении стоимости неотделимых улучшений путем передачи акций допвыпуска. АО исчислило со стоимости неотделимых улучшений НДС и заявило вычет по затратам на их создание в декларациях за 3 и 4 кварталы 2014 года.

По результатам выездной проверки ИФНС доначислила НДС, пени и штраф, указав на пропуск срока для вычета, поскольку услуги оказаны (работы выполнены) подрядчиками в 2008-2011 годах. При этом арендные отношения завершились в 2013 году, таким образом, моментом определения налоговой базы по НДС является дата акта приема-передачи, а не момент фактической компенсации арендодателями затрат.

Поясняя, что первоначально неотделимые улучшения произведены в рамках инвестиционной деятельности (федеральной программы), компания обратилась в суд. Только в 2014 году после принятия решения о компенсации улучшений возник объект налогообложения НДС и право на вычет.

Суды трех инстанций (дело № А56-7434/2017 ) признали законным решение инспекции, разъяснив, что передача улучшений арендодателям признается реализацией (подпункт 1 пункта 1 статьи 146 НК). При этом инвестиционный договор между налогоплательщиком и дочерними фирмами не заключался – существовали только арендные отношения. Договоры аренды не содержат условий, обязывающих налогоплательщика провести, к примеру, реконструкцию объекта с оплатой путем передачи акций. Однако в договорах есть условие о возможности улучшения арендатором имущества с последующим возмещением ему затрат. Суды также пояснили, что согласно части 2 статьи 34 закона об АО и статье 623 ГК акции не могут быть оплачены неотделимыми улучшениями арендованного имущества.

Суды (постановление кассации Ф07-16892/2017 от 01.02.2018) признали приведенные налогоплательщиком причины пропуска срока, установленного пунктом 2 статьи 173 НК, неуважительными.

По материалам http://audit-it.ru

Компания "Омега" специализируется на оказания бухгалтерских услуг как для индивидуальных предпринимателей, так и юридических лиц города Пензы. 
 
Компания "Омега" гарантирует ответственный подход к любой задаче или проблеме Клиента.

Основные направления деятельности компании "Омега":

  • Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Регистрация фирм. (Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП), филиалов, представительств).
  • Консультации физических и юридических лиц (в т.ч. заполнение деклараций НДФЛ).
  • Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.
 
Телефон для услуг по бухгалтерии: 8 (8412) 481-750, 51-36-16, 200-828
Телефон юридических услуг: 8927-362-4860

Факс: 8 (8412) 481-750

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 (цокольный этаж)

Режим работы: понедельник - пятница, с 9 до 17 часов.

К нам в офис можно попасть:

Схема проезда

  • с проспекта Победы поворот перед перед клиникой "Доктор Сан", далее до тупика с парковочным "пятаком" - до офиса 20 метров;

    с улицы Карпинского поворот между остановками "МЦ Юность" и "Гусиловский рынок", пройти пешком - до офиса 50 метров;

    с улицы 8-го Марта поворот перед остановкой "улица 8 Марта", мимо магазина "Магнит" до школы № 12, пешком через территорию школы - до офиса 150 метров.
128 +

НАШИХ КЛИЕНТОВ

6034 +

Принято и оформлено первичных документов

2045 +

СДАНО ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ИФНС

3520 +

Выпито чашек кофе в офисе

Отзывы наших партнеров о нас