Мы экономим время!

Время - самое дорогое, что существует в нашем мире. Не растрачивайте время на рутину, отдайте ее нам!

Мы экономим деньги!

Ошибка в бухгалтерском или налоговом учете, сданной отчетности - порой стоит дорого. Доверьтесь профессионалам!

С нами легко делать бизнес!

Предприниматель должен заниматься развитием бизнеса, а не сведением бух. баланса.

С нами можно договориться!

Звоните и приезжайте к нам в офис. В спокойной обстановке мы сможем обсудить все вопросы. И еще у нас вкусный кофе.

Четыре повода обратиться к нам!

Экономия времени

Не стоит тратить время и нервы на посещение гос.учреждений и прочих присутственных мест.

Профессионализм

Наш опыт позволит достичь желаемого результата с минимальными сроками и затратами.

Экономия денег

Иногда ошибки обходятся дорого! В бизнесе не бывает не важных и малозначительных вещей.

Конфиденциальность

Нам можно доверять секреты. Это проверили на себе десятки наших клиентов за долгие годы.

Факт перелета подтверждается штампом о досмотре, справкой или любым иным документом

В письме от 18 декабря 2017 г. №  03-03-РЗ/84409 Минфин напомнил, что при регистрации на рейс пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

Если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), для целей налогообложения прибыли документальным подтверждением указанных расходов являются маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) и посадочный талон.

При этом посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Как правило, данным реквизитом является штамп о досмотре.

При отсутствии штампа о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне налогоплательщику необходимо подтвердить факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки иным способом.

В случае невозможности получения штампа о досмотре на посадочном талоне организация может предоставить выданную авиаперевозчиком или его представителем справку, содержащую необходимую для подтверждения полета информацию.

Если ни один из указанных выше документов не может быть предоставлен, организация вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов.

По материалам http://audit-it.ru

Компания "Омега" специализируется на оказания бухгалтерских услуг как для индивидуальных предпринимателей, так и юридических лиц города Пензы. 
 
Компания "Омега" гарантирует ответственный подход к любой задаче или проблеме Клиента.

Основные направления деятельности компании "Омега":

  • Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Регистрация фирм. (Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП), филиалов, представительств).
  • Консультации физических и юридических лиц (в т.ч. заполнение деклараций НДФЛ).
  • Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.
 
Телефон для услуг по бухгалтерии: 8 (8412) 481-750, 51-36-16, 200-828
Телефон юридических услуг: 8927-362-4860

Факс: 8 (8412) 481-750

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 (цокольный этаж)

Режим работы: понедельник - пятница, с 9 до 17 часов.

К нам в офис можно попасть:

Схема проезда

  • с проспекта Победы поворот перед перед клиникой "Доктор Сан", далее до тупика с парковочным "пятаком" - до офиса 20 метров;

    с улицы Карпинского поворот между остановками "МЦ Юность" и "Гусиловский рынок", пройти пешком - до офиса 50 метров;

    с улицы 8-го Марта поворот перед остановкой "улица 8 Марта", мимо магазина "Магнит" до школы № 12, пешком через территорию школы - до офиса 150 метров.
128 +

НАШИХ КЛИЕНТОВ

6034 +

Принято и оформлено первичных документов

2045 +

СДАНО ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ИФНС

3520 +

Выпито чашек кофе в офисе

Отзывы наших партнеров о нас