Мы экономим время!

Время - самое дорогое, что существует в нашем мире. Не растрачивайте время на рутину, отдайте ее нам!

Мы экономим деньги!

Ошибка в бухгалтерском или налоговом учете, сданной отчетности - порой стоит дорого. Доверьтесь профессионалам!

С нами легко делать бизнес!

Предприниматель должен заниматься развитием бизнеса, а не сведением бух. баланса.

С нами можно договориться!

Звоните и приезжайте к нам в офис. В спокойной обстановке мы сможем обсудить все вопросы. И еще у нас вкусный кофе.

Четыре повода обратиться к нам!

Экономия времени

Не стоит тратить время и нервы на посещение гос.учреждений и прочих присутственных мест.

Профессионализм

Наш опыт позволит достичь желаемого результата с минимальными сроками и затратами.

Экономия денег

Иногда ошибки обходятся дорого! В бизнесе не бывает не важных и малозначительных вещей.

Конфиденциальность

Нам можно доверять секреты. Это проверили на себе десятки наших клиентов за долгие годы.

Суды: контрагента, у которого приобретается до 8% товара, не надо усиленно проверять

ООО «У» приобрело товар (яйцо куриное, яичный порошок, мясо птицы, фарш, полуфабрикаты и прочее) у ООО «Ф» и заявило вычет в декларации по НДС , представив в подтверждение товарные накладные, счета-фактуры, книги покупок.

По результатам выездной проверки ИФНС доначислила НДС, пени и штраф, признав ООО «Ф» формальной фирмой, поскольку она по месту регистрации не находится, ее директор руководство фирмой отрицает, первичные документы подписаны неустановленным лицом, у фирмы отсутствуют работники, складские помещения, транспорт. Фактически товар поставлял производитель – сельхозпредприятие, которое плательщиком НДС не является.

Суды трех инстанций (дело № А60-17621/2017 ) отменили решение инспекции, указав, что ООО «Ф» являлось посредником, наличие у которого транспорта, работников и складских помещений не обязательно для ведения деятельности. Реальность сделки по продаже товара подтверждается первичными документами, оприходованием спорной продукции. Продавец товара НДС в бюджет уплатил. Цены по сделке соответствуют рыночным.

Суды (постановление кассации Ф09-8230/2017 от 27.12.2017) отметили, что спорная сделка для налогоплательщика является обычной и по причине незначительноой доли в общих закупках (не более 8%) не требовала повышенного уровня контроля контрагента. Директор налогоплательщика пояснил, каким образом заключался и исполнялся договор, он указал контактные данные лиц, с которыми взаимодействовал. Кассация указала: «отсутствие личных встреч между руководителями налогоплательщика и общества … не может свидетельствовать о неосмотрительности налогоплательщика в выборе указанного контрагента».

По материалам http://audit-it.ru

Компания "Омега" специализируется на оказания бухгалтерских услуг как для индивидуальных предпринимателей, так и юридических лиц города Пензы. 
 
Компания "Омега" гарантирует ответственный подход к любой задаче или проблеме Клиента.

Основные направления деятельности компании "Омега":

  • Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Регистрация фирм. (Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП), филиалов, представительств).
  • Консультации физических и юридических лиц (в т.ч. заполнение деклараций НДФЛ).
  • Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.
 
Телефон для услуг по бухгалтерии: 8 (8412) 481-750, 51-36-16, 200-828
Телефон юридических услуг: 8927-362-4860

Факс: 8 (8412) 481-750

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 (цокольный этаж)

Режим работы: понедельник - пятница, с 9 до 17 часов.

К нам в офис можно попасть:

Схема проезда

  • с проспекта Победы поворот перед перед клиникой "Доктор Сан", далее до тупика с парковочным "пятаком" - до офиса 20 метров;

    с улицы Карпинского поворот между остановками "МЦ Юность" и "Гусиловский рынок", пройти пешком - до офиса 50 метров;

    с улицы 8-го Марта поворот перед остановкой "улица 8 Марта", мимо магазина "Магнит" до школы № 12, пешком через территорию школы - до офиса 150 метров.
128 +

НАШИХ КЛИЕНТОВ

6034 +

Принято и оформлено первичных документов

2045 +

СДАНО ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ИФНС

3520 +

Выпито чашек кофе в офисе

Отзывы наших партнеров о нас